Previous Entry Share Next Entry
Рори Фэтт «Ресторанный маркетинг в Новой Экономике» № 2
личностный, Громин, рост, ресторан
evgeniygromin

Продолжаю перевод

Почему я написал эту книгу?

После консультации с тысячами владельцев ресторанов многие из которых платили мне 1,250$ в час за мои маркетинговые советы, я обнаружил что многие владельцы ресторанов полагаются на мифы о том, как продвинуть их рестораны, от людей или фирм (таких как рекламные агентства), которые просто не имеют никакого опыта успешного маркетинга ресторанов.

В конечном счете многие владельцы ресторанов узнают о том, подобные предложения и идеи просто не работают в их ресторане! Это фактически делает их работу еще более жесткой (как будто это уже было не достаточно жестко), потому что все заканчивается тем, что они потратили большие деньги на маркетинг их ресторана с тактикой, у которой не было шансов на успех.

Владельцы ресторанов заслуживают сугубо эффективных, обоснованных затрат, простых, пошаговых советов о том, что действительно работает, чтобы получить новых клиентов для их ресторанов и обеспечить их (клиентов) возвращение.

Эта книга написана, чтобы помочь владельцам ресторанов преуспеть в использовании кратчайшего гарантированного пути, при котором расходы на маркетинг возвращаются в увеличении продаж, далеко превышающих его стоимость. При этом маркетинг является уже не расходом, а инвестицией с измеримым возвращением за каждый потраченный пенс.


?

Log in