Previous Entry Share Next Entry
Рори Фэтт «Ресторанный маркетинг в Новой Экономике» № 3
личностный, Громин, рост, ресторан
evgeniygromin

Почему сейчас?

Мне повезло быть в состоянии помочь тысячам владельцев ресторанов увеличить их продажи и прибыль. Я создал руководства, записи, CD, курсы, и семинары онлайн. Я даже организовал трехдневные семинары высокого класса, на которых 457 учеников, заплатили до 2,197$ на человека, чтобы принять участие в сессиях с такими знаменитостями, как Джордж Форман и Майк Дитка. Но то, что я понял, - это, что многие владельцы ресторанов просто не могут оставить свои рестораны и прилететь на трехдневный семинар или не находят времени прослушать курс.

То, в чем они нуждаются - это простая пошаговая система организации маркетинга, который приводит к измеримым результатам и поставляет им клиентов каждый день точно так же, как это делал бы ленточный конвейер.

После краха фондовой биржи, начала ипотечного краха и экономического кризиса, многие владельцы ресторанов изо всех сил пытаются понять, что же произошло с их клиентами и деньгами, которые клиенты тратили в их ресторанах.

Многие владельцы ресторанов думают, что эти изменения - временная вещь, которую они могут просто переждать, и в конечном счете снова заняться бизнесом и возвратится к ресторанной индустрии.

Просто обеспечьте хорошую еду и обслуживание, и клиенты будут стекаться к Вам … Правда??? Суровая действительность в том, что появляется новая экономика, и сейчас в ресторанной индустрии большее противостояние, чем когда-либо прежде.

Вы, вероятно, заметили, что потребители стали более требовательны за деньги, которые они тратят. Важно понять, что это - результат многих лет избытка и неконтролируемых расходов людей. Лишние расходы делали не только потребители и фирмы, но даже правительства тратили больше денег (и все еще тратят), чем у них была возможность получить от налогов. Такие страны как Греция, Ирландия, Италия, Португалия и Испания — вот примеры того, что проживание вне Ваших средств не ограничено потребителями или фирмами.

Этот избыток в расходах сочился вниз к местному уровню, и потребители выносили различные степени посредственного обслуживания. Но теперь все это закончилось.

В результате фирмы и, особенно, рестораторы впервые должны сами найти клиентов, у которых есть деньги, чтобы потратить их на хождение куда-нибудь поесть, изучить, как заставить их приходить в их ресторан и сохранять их заинтересованность в следующих посещениях. Для многих владельцев ресторанов это то, что они не должны были делать раньше, или что-то, на что они не имели времени. Без некоторого опыта в данной области это может казаться грандиозной задачей.

Хорошие новости - то, что есть прямое качественное решение с большим послужным списком, которое многие владельцы ресторанов не сознают.

Рассмотрев то, с чем приходится сталкиваться владельцам ресторанов, а также успешные результаты моих учеников, я почувствовал, что это самое подходящее время для того, чтобы поделиться с вами простой, сугубо деловой информацией о том, что фактически работает, для того, чтобы продвинуть Ваш ресторан, и наполнить его реальными историями успеха. Для тех, кто сейчас переживает тяжелые времена, я также включил способ поставить все это на автопилот.


?

Log in