Previous Entry Share Next Entry
Рори Фэтт «Ресторанный маркетинг в Новой Экономике» № 4
личностный, Громин, рост, ресторан
evgeniygromin

Продолжение перевода...

Для кого эта книга?

Эта книга написана для владельцев ресторанов, людей, которые хотят иметь ресторан, или тысяч людей, которые хотят помочь владельцу ресторана.

Возможно, у Вас есть любимое место чтобы поужинать и Вы хотите удостовериться, что оно остается в бизнесе, или, возможно, у Вас есть друг или член семьи, который владеет или управляет рестораном. В любом случае, если Вы хотите помочь им, но признаете, что у Вас нет опыта помощи в построении их продаж и прибыли.

Если Вы, желая помочь, подарили им эту книгу, знайте, что как и любая другая книга, эта книга может принести желаемый результат, только если они прочитают ее. По моему опыту - первое и, обычно, самое большое препятствие — это то, что они сами должны признать, что нуждаются в маркетинговой помощи для их ресторанов, и, во-вторых, они должны быть достаточно непредубежденными, чтобы видеть лучшее решение.

Если Вы попадаете в эту последнюю категорию из тех, для кого эта книга, я хочу, чтобы Вы были благородным. Железное намерение - один из ключей к успеху для владельца ресторана, но оно может также быть камнем преткновения, когда Вы не признаете недостающую часть паззла для успеха. Я сделал простую работу по созданию маршрута к успеху в ресторанном бизнесе. Вы должны сделать тяжелую работу, убедив их прочитать всю книгу. Чтобы помочь Вам, я попытался сделать книгу простой и легко читаемой.

Ну и, конечно, если Вы - владелец ресторана, обращающийся за помощью в получении и сохранении клиентов, приезжающих в Ваш ресторан, поздравляю, Вы пришли в правильное место.


?

Log in